SEO

Продвижение сайта в поисковых системах, а коротко СЕО. Для многих это магические слова. Давайте разбираться, что же такое СЕО. У нас есть главная цель после создания собственного интернет-магазина, попасть в выдаче поисковика в топ-10. Как же это реализовать. Опять же у нас есть два варианта обратиться к специалистам, которые сделают это за вас и начать продвижение самостоятельно. Если есть время и желание лучше всего заняться этим самим.

Поисковое прожвижение сегодня это огрмный комлекс мер направленный не только на оптимизацию, но и на улучшения ресурса в целом. Главное что мы должны помнить мы делаем сайт для людей. И поисковые системы сегодня делают все, чтобы алгоритмы учились понимать сайты и выбирать самые авторитетные и полезные ресурсы для людей.

Основные этапы

Рассмотрим основные этапы продвижения сайта в поисковых системах. У поисковика главная задача удовлетворить запрос пользователя. Он ищет сайты, которые 100% соответствуют запросу пользователя, и на котором он найдет решение своего вопроса. Если человек ищет, например: «где купить грабли на дачу?» поисковик выдаст сайт, который отвечает на этот вопрос с прямым вхождение в фразу.

Самым главным этапом при продвижении будет составление семитического ядра сайта - это основные запросы, по которым вы хотите продвигаться и показываться в выдаче. Поможет вам в этом сервис Яндекс Вордстат, через него определяется интересы пользователей в сети, более проффесиональный ресурс, которым пользуются большинсво специалистов поискового продвижения это Key Kollector. На основании собранных данных запросы кластеризуются по группам. После уже подготавливается структура. На одной странице мы продвигаем одну группу запросов. Например: «автоматика для ворот, купить автоматику для ворот, цена автоматики для ворот, автоматика для ворот купить в Москве, автоматика для ворот с доставкой». Главный запрос, наиболее высокочастотный необходимо добавить в теги title и h1-h3.

После обозначения темы и заголовка вашей страницы, необходимо добавить качественный контент на все продвигаемые страницы. В первую очередь это уникальный текст, текст должен содержать в себе прямое вхождение в продвигаемые запросы, запросы должны быть в рамках одного пассажа и не разделены знаками препинания. Количество символов в тексте можно определить по конкурентам вашей отрасли в среднем это 1500-2000 знаков.

Очень важным фактором сегодня считается поведенческий фактор, как ведут себя пользователи на вашем сайте, если клиент покидает страницу быстро, это сигнал, что вы не соответствуете заявленному запросу. А вот если пользователь задержался и начал переходить по навигации, значит, ваш сайт заслуживает внимания поисковика. Для этого необходимо сделать сайт наиболее удобным для пользователя, чтобы он мог с легкостью найти необходимую информацию о товаре или о компании и совершить покупку.

Следующим пунктом выделим внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Внутренняя это настройка внутренних ссылок. В тексте, в картинках указывайте ссылки на продвигаемые страницы. Это переносит вес страницам, а так же помогает покупателям задержаться на сайте. Внешняя оптимизация это внешние ссылки, они передают авторитет вашего интернет ресурса, если на вас ссылаются, значит, вы пользуетесь популярностью и можете быть полезными. Главное чтобы эти рекомендации давали, проверенны и профильные ресурсы в вашей отрасли. Еще хорошим дополнением будет ведение странички в социальных сетях, это поможет увеличить активность вашего сайта и добавит целевых посетителей.


Конечно же, это не все мероприятия направленные на сео оптимизацию. но самые основные после создания сайта интернет-магазина. Желаю вам удачи в продвижении вашего сайта.