CMS
Ваш интернет-магазин готов, вы наполнили его товарами и услуга, добавили всю необходимую информацию: картинки, описание, статьи и готовы принимать первые заказы. С чего начать после создания интернет-магазина, для привлечения клиентов. На сегодня в сети у нас множество вариантов, основные это продвижение сайта в поисковых системах и создание рекламы. Первый вариант, безусловно, менее затратный, но для появления сайта в топ-10 вам придется потратить не мало времени, поэтому для быстрого результата обратимся к контекстной рекламе.
Контекстная реклама дает возможность получить первых целевых клиентов уже сегодня. Основными китами контекстной рекламы на сегодня являются Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления появляются в результатах поиска внутри сети контекстной рекламы.
Контекстные объявления будут отображаться, когда алгоритм находит совпадение по запросам. Программа также учитывает местонахождение клиента. Поэтому прежде чем запустить контекстную рекламу, ее необходимо грамотно настроить. Выбор есть можно обратиться к специалистам, которые помогут вам, или сформировать свою рекламную компанию самому. В сети можно найти много рекомендаций пошаговой настройки контекстной рекламы, я же хочу остановиться на главных моментах.
  1. Первое что вам необходимо после создания сайта интернет-магазина это составить семантическое ядро вашего сайта. А именно подобрать основные запросы, которые соответствуют вашим товарам услугам. Для этого вам поможет Яндекс Wordstat или программа Кей Коллектор. Выбирайте коммерческие запросы, чтобы наверняка получить целевых клиентов. Например «купить телевизор, телевизор цена, стоимость телевизора».
  2. Второе и очень важное это выбор региона, обязательно укажите регион показа объявлений, если этого не сделать бюджет вашей рекламной компании вылетит в трубу. И тогда контекстная реклама обойдется очень дорого.
  3. Третье это минус слова, открывая Яндекс Wordstat вы видите список запросов и их частотность, вам необходимо исключить слова типа «бесплатно, своими руками, самостоятельно» это и снизит стоимость рекламы и отсеет не целевых клиентов.
  4. И четвертой на мой взгляд не мало важной настройкой является установка дневного бюджета, это поможет грамотно распределить бюджет, вы получите своих клиентов в нужное время и за нужный период.
Желаем Вам удачи и много новых клиентов.